­Многолетний опыт
профессионального экономического аутсорсинга
­220114 РБ, г. Минск,
ул. П. Мстиславца 22, оф. 188
  • +375 17 366-72-22
  • +375 17 366-75-55
  • +375 29 614-53-03
  • +375 29 683-81-42
Вывести на печать

Ценовая политика

  • Существуют только две причины, по которым клиент может получить продукт по цене значительно ниже среднерыночной. Первая: если клиент покупает  некачественный продукт, выполненный неквалифицированными специалистами или за слишком короткий срок. И вторая: если клиент, сам того не понимая, покупает совсем не тот продукт, который ему нужен.
  • Аутсорсинговая экономическая компания выполняет задание клиента добросовестно. Такой подход требует квалифицированных исполнителей, большой подготовительной работы, достаточного времени на реализацию всех процедур.
  • Репутация — единственный актив специалиста компании. Усилия руководства компании направлены на предоставление клиентам качественных услуг за разумную цену. По окончании проекта наши заказчики не жалеют о потраченных деньгах, а мы делаем профессию специалиста по бухгалтерскому учёту и анализу хозяйственной деятельности уважаемой и полезной для общества.
Здесь можно ознакомиться с полным перечнем услуг, предоставляемых "Аутсорсинговой экономической компанией"

Профессиональные бухгалтерские консультации

Услуга

Объём

Стоимость (бел.руб)

Письменная консультация с подбором нормативных документов

1 вопрос

от 100 200

Письменная консультация без подбора и ссылок на нормативные документы

1 вопрос

от 50 100

Разработка учётной политики (в целях бухгалтерского или налогового учёта)

1 документ

от 100 200

Составление внутренних распорядительных документов (положение о заработной плате, о премировании, о служебных автомобилях и т.д.

1 документ

от  100 200

Разработка должностных инструкций, штатного расписания, иных документов

1 документ

от 50 100

Экспресс-ответ по телефону или e-mail

1 вопрос

от 20 050

Устная консультация по телефону (бухгалтерский учёт и налогообложение, текущие вопросы, анализ хозяйственно-правовых договоров, для отражения хозяйственной операции на счетах учёта в целях бухгалтерского, налогового учёта и т.д.)

1 час

от 75 150

Устная консультация по телефону (ведение бухгалтерского учёта в 1С)

1 час

от 50 100

Абонентское консультационное обслуживание (расчёты ежемесячно)

индивидуально

от 300 600

Постановка бухгалтерского или налогового учёта организация документооборота

индивидуально

от 300 600

Цены на бухгалтерское сопровождение

Стандартный порядок оказания услуг *

Стоимость бухгалтерского сопровождения для организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся на общей системе налогообложения, а также представительств иностранных компаний **

Количество обрабатываемых документов в месяц

Организации, работающие на внутреннем рынке

Организации, осуществляющие экспортно-импортные операции

«Нулевой баланс»

   200 400

  200 400

До 20

   751 500

  901 800

От 20 до 50

1 302 600

1 503 000

От 51 до 100

2 104 200

2 404 800

От 101 до 200

2 705 400

3 106 200

От 201 до 300

3 056 100

3 507 000

От 301 до 400

3 356 700

3 857 700

От 401 до 600

4 909 800

5 661 300

От 601 до 800

6 262 500

7 214 400

От 801 до 1000

7 414 800

8 466 900

От 1001

По договоренности сторон после экспертной оценки документооборота

 

Первичные документы

  • акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные (до 20 наименований), выданные покупателям,
  • акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные (до 20 наименований), полученные от поставщиков,
  • счёт-фактуры, выданные покупателям,
  • счёт-фактуры, полученные от поставщиков,
  • банковские платёжные документы,
  • документы (платёжные поручения и т.д.),
  • z – отчёты кассовых аппаратов,
  • полученные кассовые чеки,
  • приходные кассовые чеки,
  • приходные/расходные кассовые ордера,
  • товарные чеки.

Корректировки по численности персонала

Количество сотрудников (чел.)

Доплата (в месяц за каждого дополнительного человека)

До 10

-

От 11 до 30

+ 3

От 31

по индивидуальной договоренности

Ежегодные услуги

Персонифицированный учёт ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 (до 10 штатных работников)

250 500

Каждый дополнительный человек

+10

Льготный порядок оказания услуг*

Сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся на специальных режимах налогообложения при отсутствии необходимости ведения бухгалтерского учёта***

«Нулевая отчётность»

200 400

Упрощённый режим налогообложения (доходы минус расходы)

Для торговой или производственной деятельности необходимо ведение бухгалтерского учёта в полном объёме

До 20

   450 900

От 20 до 50

1 102 200

От 50

Необходимо ведение бухгалтерского учёта, расчёт стоимости производится исходя из тарифов с бухгалтерским сопровождением либо по договоренности сторон

Упрощённый режим налогообложения по базе (доходы). Независимо от вида осуществляемой деятельности

До 20

  400 800

От 20 до 50

  951 900

От 50 до 75

1 452 900

От 51 до 100

1 953 900

От 101 до 150

2 304 600

От 150 до 200

2 605 200

От 200

По договоренности сторон, после экспертной оценки документооборота

Первичные документы

Банковские платёжные документы (платёжные поручения от покупателей), z — отчёты кассовых аппаратов

* Все цены приведены в белорусских рублях без НДС т.к. компания не является плательщиком НДС (на основании пункта 6 статьи 105 Главы 12 Раздела 5 "Налог на добавленную стоимость", Особенная Часть Налогового Кодекса от 29.12.2009).

** Под бухгалтерским сопровождением в общем случае понимается обработка первичных документов в программном комплексе 1С : Предприятие 7.7, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление и сдача отчётности и ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах и органы статистики.

*** Под специальным режимом налогообложения в общем случае понимается упрощённая система налогообложения. 

В случае составления первичной документации силами специалистов нашей компании, количество первичных документов тарифицируется с коэффициентом 1,5.

В случае согласованного предоставления первичной документации в электронном виде (путём выгрузки из программного продукта  1С: Предприятие), а также в случае отсутствия ведения количественного учёта, количество первичных документов тарифицируется коэффициентом 0.5.

Прейскурант стоимости услуг

обслуживания c 03.01.2014

Виды оказываемых услуг

VIP клиент

STANDART

клиент

LIGHT

клиент

количество документов

(max)

X

до 50

до 25

бухгалтерский учет

360

241

192

бухгалтерскийи

налоговый учет (+30%)

468

313

250

бухгалтерский, налоговый

и статистический учет (+5%)

491

329

262

+ услуги IT (+5%)

516

345

275

+ кадровый учет (+192 у.е.)

683

413

x

+ элементы

менеджмента (+360 у.е.)

согласно видам услуг

1 043

x

x

+ налоговое планирование

(+241 у.е.)

1 284

x

x

+ консультации (+210 у.е.)

1 494

x

x

дополнительный документ

свыше установленного

размера

за каждый документ + 6 Евро , по

курсу НБ на дату выставления счета

восстановление учета

за каждый документ 5 Евро, по курсу

НБ на дату выставления счета

дополнительные услуги:

составление (квартального) годового баланса

200 Евро по курсу НБ на дату выставления счета

ПУ-1,ПУ-2,ПУ-3,ФСЗН

от 10 до 1000 Евро по курсу НБ на дату выставления счета

статистическая отчетность

от 50 до 100 Евро по курсу НБ на дату выставления счета

обучение работников

организации бухгалтерскому

учету

один час от 50 Евро

Примечание: Первичный документ принимается равным единице

при наличии в нем не более 10 позиций аналитических данных

 

Цены на восстановление учета

Формирование и обработка первичных документов

1 рабочий день

300 600

Составление и сдача комплекта бухгалтерской отчётности

За каждый месяц

150 300

Составление и сдача комплекта бухгалтерской отчётности

За каждый квартал

250 500

©2008 ООО «Аутсорсинговая экономическая компания»

Вы можете получить консультацию по всем возникшим у Вас вопросам

у наших специалистов по телефону.

Адрес нашей почты: info@aek.by

Разработка сайта - abiatec

Наши Телефоны:

+375 17 366-72-22

+375 17 366-75-55

+375 29 614-53-03

+375 29 683-81-42