­Многолетний опыт
профессионального экономического аутсорсинга
­220114 РБ, г. Минск,
ул. П. Мстиславца 22, оф. 188
  • +375 17 366-72-22
  • +375 17 366-75-55
  • +375 29 614-53-03
  • +375 29 683-81-42
Вывести на печать

Упрощен порядок приобретения бланков строгой отчетности

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 июля 2009г. №890 "О внесении дополнений и изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25.10.2007 №1399" с 1 сентября 2009г. был упрощен порядок приобретения бланков строгой отчетности.

Председатель Белорусского союза предпринимателей Александр Калинин неоднократно вносил в Правительство вопрос о возможности упрощения или отмены порядка регистрации заявок на приобретение бланков первичных учетных документов в ИМНС. Активная позиция ОО "БСП" в обсуждении данного вопроса на заседаниях рабочей группы по сокращению административных процедур при Совете Министров Республики Беларусь, созданной в целях выполнения Указа Президента Республики Беларусь от 21.05.2009г. №255 "О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства", привела к полной отмене действующего до 1 сентября 2009 г. порядка регистрации заявок на приобретение бланков первичных учетных документов. Постановлением от 4 июля 2009 г. №890 из Административных процедур, выполняемых налоговыми органами, данную функцию исключили.

"Аутсорсинговая экономическая компания" оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета белорусским и иностранным компаниям и в полной мере оценила данное нововведение. Ведь совсем недавно чтобы приобрести бланки строгой отчетности для своих клиентов, нужно было заранее беспокоиться о получении разрешения и регистрации заявок, вести мониторинг расхода БСО по каждой компании, т.к. сама регистрация заявок в ИМНС занимала 5 рабочих дней, не говоря уже о самом приобретении бланков в РУП "Белпочта". Сейчас же необходимо просто обратиться напрямую в почтовое отделение РУП "Белпочта" и даже по телефону сделать заявку на приобретение бланков строгой отчетности, т.е. можно получить бланки "день в день". Это позволило нашим сотрудникам более эффективно планировать свой рабочий день, повысило качество наших услуг, оптимизировало транспортные затраты компании. Каждый специалист нашей компании обслуживает несколько клиентов, что в свою очередь требует четкой системы и оптимизации бизнес-процессов, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. Данное нововведение экономит не только наше время, но и время клиента, которое он может уделить своему бизнесу, не отвлекаясь на "бумажные потоки".

ДИНА СТАРОВОЙТОВА, директор ООО «Аутсорсинговая экономическая компания»

Опубликовано "Деловая информация",№78-79

©2008 ООО «Аутсорсинговая экономическая компания»

Вы можете получить консультацию по всем возникшим у Вас вопросам

у наших специалистов по телефону.

Адрес нашей почты: info@aek.by

Разработка сайта - abiatec

Наши Телефоны:

+375 17 366-72-22

+375 17 366-75-55

+375 29 614-53-03

+375 29 683-81-42