­Многолетний опыт
профессионального экономического аутсорсинга
­220114 РБ, г. Минск,
ул. П. Мстиславца 22, оф. 188
  • +375 17 366-72-22
  • +375 17 366-75-55
  • +375 29 614-53-03
  • +375 29 683-81-42
Вывести на печать

Отдел по работе с персоналом

 

«Кадры решают все!», а профессиональные кадры обеспечивают развитие Бизнеса.

Бизнес – это личное. Бизнес – это жизнь.

В Бизнесе каждый стремится состоятся как специалист и профессионал своего дела. И каждому присущи как профессиональные, так и личностные, человеческие качества, которые проявляются в бизнесе-жизни постоянно.

Жизнь идет вперед и по спирали, и сегодня все чаще в спросе хорошие добросовестные специалисты с приятными личностными характеристиками и коммуникативными способностями. Персонал составляют личности. Личности начинают и поддерживают развитие БИЗНЕСа. Личности привлекают в любом ДЕЛЕ.

Для Вашего Бизнеса мы предлагаем наши ДЕЛОвые услуги.

Профессиональный тренинг:

«ДЕЛАй с нами, ДЕЛАй как мы, ДЕЛАй лучше нас!»

Вы получили диплом, и Вам необходим профессиональный опыт?

Вы в скором времени возвращаетесь на работу после достаточно длительного перерыва?

Вы хотите освоить профессию бухгалтера, аудитора или секретаря-кадровика?

А может Вы хотите освоить методику аутсорсинговых бухгалтерских и аудиторских услуг?

В этом случае - для Вас наш ДЕЛОвой тренинг! Действуйте!

Мы поможем Вам получить опыт и обновить профессиональные знания!

Тренинг предназначен для студентов, секретарей, кадровиков, экономистов бухгалтеров в т.ч. главных бухгалтеров, финансовых менеджеров и предполагает гибкую систему участия.

Первый вариант участия.

Нет возможности оставить малыша на целый день или есть другие причины? Это понятно. Мы предлагаем удобный для Вас гибкий график работы. Вы будете получать письменное задание один раз в неделю и выполнять это задание на нашем компьютере дома или приходить к нам в офис и работать согласно графику. От Вас потребуется еженедельный письменный отчет.

Второй вариант участия.

Работа с непосредственным назначенным руководителем на участках ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учёта в режиме ONLINE c изучением возможностей и работы в 1С и применения наших технологий.

Результаты Вашей работы и успешные ответы на тестовые вопросы являются основанием для выдачи Вам профессиональной рекомендации, возможного зачисление в штат или в резерв нашей компании, а также возможное трудоустройство в качестве главного бухгалтера, бухгалтера, экономиста, кадровика, секретаря в компаниях-партнёрах.

Продолжительность тренинга - до 3-х месяцев.

Стоимость:

Первый месяц 30 базовых величин или 1,050,000 рублей

Второй месяц 20 базовых величин или 700,000 рублей

Третий месяц – успешное тестирование и Вас ждёт разовое вознаграждение 20 базовых величин 700,000 рублей.

Что Вы получаете за время тренинга?

1. Вы получаете практический профессиональный опыт с применением и освоением теоретических знаний.

2. Вы планируете и оптимально организовываете свой рабочий график.

3. Вы работает в команде с применением и освоением коммуникативных навыков.

4. Вы получаете практические профессиональные консультации из первых уст.

5. Вы имеете доступ к полной и актуальной нормативной базе.

6. Вы получаете вознаграждение в сумме Ваших затрат на тренинг по итогам тестирования.

7. В подарок Вы получаете наши технологии в части:

· постановки и ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учёта,

· делопроизводства,

· вопросов экономики и финансов

И весьма ВАЖНОЕ!

Вы уверенный пользователь систем «1С», «Клиент-банк», «Электронное налоговое декларирования»!

НОВАЯ УСЛУГА

АУТСТАФФИНГ ПЕРСОНАЛА

Выведение персонала за штат компании, или (работник взаймы) оформление персонала в штате компании с трудовой книжкой, на контрактной основе, с социальными гарантиями, с выдачей расчетного листка о начисленной заработной плате.

ВЫГОДА АУТСТАФФИНГА

Вам наверняка приходилось сталкиваться с рядом проблем, связанных с текучкой кадров, подбором нового персонала, обучением сотрудников, а также, содержанием «штатных сотрудников»: начиная с обязанности рассчитать и выплатить заработную плату, и все необходимые налоги и взносы в бюджет и, заканчивая, постоянным поиском подмены сотрудника на период временной нетрудоспособности или отпуска.

Мы предлагаем решение вышеперечисленных проблем, в виде Аутстаффинга: оказания услуг по предоставлению уже обученного сотрудника «взаймы», состоящего в нашем штате, из чего следует, что мы берем «на себя» все вопросы, связанные с содержанием данного сотрудника. Таким образом, у вас возникает только обязанность оплаты услуг по договору.

Возможность сокращение штата компании на специалистах по кадрам –юристах в части организации кадрового учёта и отношений с персоналом , экономия фонда оплаты труда и отчислений в ФСЗН по ставкам (34%) и (0,6 %) в Белгосстрах. Расходы Заказчика по договору аутстаффинга являются расходами участвующими при определении налогооблагаемой базы по прибыли.

Выступает регулятором ограничения по количеству персонала в части размера налоговых ставок и применения специальных режимов налогообложения.

Широко используется иностранными представительствами

Примерная формула расчета стоимости услуги АУТСТАФФИНГА

Вариант первый

№ п/п

Должность

Оклад (в белорусских рублях)

Отчисления в ФСЗН (34%), Отчисления в Белгосстрах (0,6% )

Всего ФОТ с Отчислениями

Подоходный налог (12%)

Пенсионный (1%)

Комиссия банка за зачисление зарплаты на карт-счет (2%)

Накладные расходы (фиксированная сумма)

Налог на УСН (8%)

Всего стоимость услуги

1

Экономист

1,700,000

588,200

2,288,200

168,960

17,000

30,281

799,913

271,165

3,389,559












Вариант второй

№ п/п

Должность

Оклад (в белорусских рублях)

Отчисления в ФСЗН (34%), Отчисления в Белгосстрах (0,6% )

Всего ФОТ с Отчислениями

Подоходный налог (12%)

Пенсионный (1%)

Комиссия банка за зачисление зарплаты на карт-счет (2%)

Накладные расходы в процентах (33%)

Всего стоимость услуги (в белорусских рублях)

1

Финансовый аналитик

5,960,000

2,062,160

8,022,160

715,200

59,600

103,704

2,681,535

10,807,400











Во втором варианте расчета наши накладные расходы составляют 33 % и включают налоговые платёжи. Мы работаем без НДС по упрощённой системе налогообложения.

У Вашего предприятия не возникнет вопросов в части отнесения расходов на оплату труда принимаемых как расходы учитываемые при исчислении налогооблагаемой базы налога на прибыль т.к. Вы покупаете услугу по предоставлению работника. Исключается возникновение обязательств в части расчетов с Фондом Социальной Защиты Населения, предоставления форм ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3 , отчислений в Белгосстрах, статотчетности по численности персонала.

Как мы это делаем;

1. Консультирование Заказчика о рынке труда по выбранной профессии, наполненности (переизбыток или дефицит), уровня оплаты труда.

2. Заполнение заявки на подбор специалиста с квалификационными и профессиональными требованиями, пожеланиями и ожиданиями к будущему кандидату.

3. Краткое представление компании-Заказчика. Размер, численность, структура предприятия виды деятельности.

4. Подписание договора с оговоренными сроками и согласованным размером предоплаты, окончательной оплаты.

Результатом работы будут:

1.Поиск, оценка, отбор кандидатов с рекомендациями или без наличия таковых (на выбор Заказчика).

2.Обработка и предоставление анкет кандидатов по стандартам нашей компании +оценочный лист на каждого кандидата в профессиональной компетенции.

3.Совместное собеседование кандидатов и Заказчика в присутствии Исполнителя. Место проведение по выбору Заказчика (Офис Исполнителя или Заказчика).

4.Приём и оформление на работу кандидата у Заказчика с испытательным сроком , закрытие расчетов с Исполнителем по услуге подбора персонала.

В случае не прохождения кандидатом испытательного срока по заявленной специальности у Заказчика, предоставляется разовая бесплатная замена на другого кандидата из трех согласованных кандидатов при ранее проведенных собеседованиях до истечения испытательного срока.

В каких случаях аутстаффинг не может быть применён для Вашего Бизнеса, и мы рекомендуем аутсорсинг.

В настоящее время не предусмотрена возможность принять в организацию главного бухгалтера на основании договора аутстаффинга, поскольку законодательством не предусмотрен такой способ руководства бухгалтерским учётом. Не приемлем договор аутстаффинга и для директора организации т.к.он выполняет свои функции только на основании трудового договора ( исключением является предусмотренная законодательством возможность передачи полномочий по управлению юридическим лицом управляющему (индивидуальному предпринимателю), либо управляющей организации на основании гражданско-правового договора (ч.2 п.4. ст.113 ГК,ч.9 ст.53 Закона от 09.12.1992г. №2020-XII О хозяйственных обществах)

Управление персоналом – это стратегическое и оперативное управление деятельностью предприятия, направленное на повышение эффективности использования человеческих ресурсов организации. Задачи отдела управления персоналом: административно-учетная поддержка, кадровое планирование и подбор персонала, разработка систем оплаты труда и дополнительные льготы, обучение и развитие персонала, формирование благоприятного климата в организации, стратегическое управление и развитие организации

Услуги от "Аутсорсинговой экономической компании":

­Услуга

Количество оформляемых документов (человек)

Стоимость услуг (бел. руб.)

Оформляемые документы

Взаимосвязи с другими отделами

Подбор, трудоустройство и тестирование персонала

В индивидуальном порядке

В индивидуальном порядке

Трудовая книжка,


Личное дело,


Должностная инструкция,


Трудовой контракт,


Табель учёта,


График отпусков

Планово-экономический отдел,


Отдел труда и заработной платы

Документальное оформление приёма-увольнения персонала

20 человек 751,500

Кадровый учёт

Персонифицированный учёт

* Все цены приведены в белорусских рублях без НДС т.к. компания не является плательщиком НДС (на основании пункта 6 статьи 105 Главы 12 Раздела 5 "Налог на добавленную стоимость", Особенная Часть Налогового Кодекса от 29.12.2009).

*Стоимость человеко-часа зарегистрирована в сумме 80,450 белорусских рублей с 01.07.2011г.

Показать все услуги

Ознакомиться с договором на оказание услуг

­­­­

©2008 ООО «Аутсорсинговая экономическая компания»

Вы можете получить консультацию по всем возникшим у Вас вопросам

у наших специалистов по телефону.

Адрес нашей почты: info@aek.by

Разработка сайта - abiatec

Наши Телефоны:

+375 17 366-72-22

+375 17 366-75-55

+375 29 614-53-03

+375 29 683-81-42